На Главную
  Добавить в избранное
Сделать Стартовой
Письмо WEB-Мастеру
Гостевая    
 
 
     
 
 Поиск
 WEB-Мастеру
 Уроки
 Советы
 Скрипты
 Партнёрство
 Хостинг
 Раскрутка
 Рейтинги
 Форум
 Гостевая
 
     
 
Советы

Почтовый маркетинг

  Как следует из некоторых исследований, электронная почта до сих пор используется пользователями Интернета гораздо интенсивнее, чем пресловутый web-surfing. Это и вполне естественно: зачем исследовать огромное количество информации на сайте, если практически всю необходимую информацию можно получать по электронной почте? Кроме того, многим людям и не нужна (по крайней мере, они не видят в этом необходимости) информация из Сети, а основное предназначение современных средств телекоммуникации они видят в переписке с друзьями, знакомыми, коллегами по работе и пр. К этой категории людей относятся ученые, которым электронная почта нужна для переписки с заокеанскими коллегами, писатели, некоторые студенты, особенно, если у них нет возможностей для полноценной работы в Сети. Однако очень большой срез пользователей преимущественно почтовых возможностей Интернета составляют просто занятые люди: вебмастера, бизнесмены, служащие, работающие из дома профессионалы и т.д., я думаю, многим из вас знакома ситуация, когда можно было бы сходить посмотреть еще один новый сайтик, но некогда, потому что еще своей работы "по горло". То есть, в эту группу объединены все те, кому просто не хватает времени на полноценный surfing или поиск информации, пусть даже и необходимой, в Интернете.

   Действительно, современные технологии и, главное, развитость современного Интернета позволяют получать основную часть необходимой информации по почте, оформив соответствующие подписки. Единожды подписавшись на рассылку интересной вам информации, вы будете более или менее регулярно вынимать ее из своего почтового ящика. Управлять подпиской, чаще всего можно также по почте, так что отныне вы не привязаны к издающему рассылку сайту. Таким образом, подписавшись на одну-две дюжины периодических рассылок (в рамках одной тематики), вы охватите 80-90 процентов той информации, которую вообще можно найти в Интернете по указанной теме.

   Более того, не только почтовые рассылки, но и многие сервисы доступны к управлению по почте и, либо имеют альтернативный почтовый интерфейс, либо напрямую нацелены исключительно для работы через почтовый клиент. Причем, как я уже говорил, это не единичная картина, а распространенная практика: так управляются многие почтовые рассылки, регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах, контроль и статистика по партнерским программам, некоторые баннерообменные сети и многое другое. Работа через почтовый интерфейс намного удобнее, хотя и требует несколько большей внимательности и не так наглядна, как работа с web-интерфейсом. Используя почтовый клиент вместо браузера, вы экономите время, требующееся на загрузку страниц, которого постепенно, день за днем, накапливается очень и очень много. Кроме того, вы можете тщательнее проверять стилистику и грамматику отправляемых вами материалов, а если вы пишете типовое письмо (например, для регистрации в поисковой машине), то можете составить типовое письмо, что приведет к еще большей экономии времени.

   Очевидно, что во многих случаях почтовый интерфейс гораздо удобнее столь привычного уже веб-интерфейса. Поэтому совсем не удивительно, что многие занятые люди предпочитают использовать именно его в своей повседневной работе. Обратите внимание на очень интересный момент: онлайновая торговля (а, следовательно, и реклама) нацелены, прежде всего, на бизнесменов и служащих, то есть на тех, кто может позволить себе приобрести ту или иную услугу, а также имеет в этом потребность, но именно эти люди чаще оказываются недоступными именно из-за своей занятости. Если мы проследим процесс приобщения такого человек к Интернету, то увидим, что сначала он долго и упорно изучает Сеть, определяя тем самым ее пригодность для себя, однако уже через пару месяцев он подписывается на несколько списков рассылки по интересующим его тематикам и резко сокращает время своего пребывания онлайн.

   Еще раз повторюсь: существует очень большой срез потребителей, из всех возможностей Интернета использующих преимущественно почту, причем, эти потребители представляют собой целевую группу для многих и многих онлайновых сервисов и магазинов. Следовательно, почтовый маркетинг (то есть продвижение вашего сайта через почтовые сообщения), приобретает самостоятельную ценность в маркетинговой схеме вашего проекта. Таким образом, почтовый маркетинг работает на привлечение особой группы аудитории, достижение которой другими способами не представляется возможным.

   Еще одно преимущество почтового маркетинга - он дешев. Практически при любой схеме работы реклама в письмах или рассылках стоит вам дешевле, чем равная по объему баннерная реклама. Однако, при этом, почтовая рассылка обладает большим откликом, чем любая другая (имеются ввиду онлайновые схемы рекламы). Надеюсь, я убедил вас в том, что пренебрегать почтовым маркетингом не стоит.

 
 
 
      Rambler's Top100   Компьютеры TopCTO Компьютеры цены продажа    
Hosted by uCoz